Центры занятости Волоколамска: адреса и телефоны отделений

АдресКонтактная информацияВремя работы
Волоколамск, ул. Сергачева, 228 (49636) 2-11-52
8 (49636) 2-30-40
8 (49636) 2-72-77
8 (49636) 2-13-72
8 (49636) 4-40-04
http://volokczn.ru/
пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–16:45

Отделы центра занятости на карте Волоколамска Московской области

На карте Волоколамска Московской области показаны все действующие ЦЗН. Используя ее вы можете найти ближайшее к вашему адресу представительство, узнать расстояние к нему, уточнить контактные сведения и иные нюансы.

Портал фонда занятости

Для большинства целей необязательно приходить в офис ведомства лично.

Востребованные услуги можно оформить на официальном сайте центра занятости: http://volokczn.ru/.

Его функционал позволяет:

  • ознакомиться с вакансиями в своем населенном пункте;
  • стать на учет в качестве безработного;
  • пройти тестирование на профориентацию;
  • изучить актуальные законы в сфере труда;
  • получить помощь в открытии своего бизнеса;
  • получить консультации разных специалистов, в том числе психолога.

И это далеко не полный список оказываемых в онлайн-режиме услуг. Также для удаленного взаимодействия со служащими учреждения можно позвонить по телефону центра занятости: 8 (49636) 2-11-52.

Услуги и функции ЦЗН

ЦЗН занимается предоставлением услуг и сведений для физических и юрлиц. Законодательные нормы обязывают учреждение предоставлять следующие услуги для безработных и других категорий населения:

  • финансовая поддержка безработных;
  • содействие в поиске вакансий;
  • помощь организациям в поисках сотрудников;
  • проведение курсов переквалификации;
  • помощь нуждающимся в социальной адаптации;
  • выдача специальных справок;
  • консультации в сфере трудовых взаимоотношений и законодательства.

Обратите внимание, что услуги, оказываемые в центре занятости, для граждан всегда бесплатны.

Постановка на учет в службу занятости

Встать на учет в центр занятости населения Волоколамска можно двумя методами: посетив ведомство или в режиме онлайн.

Для оформления вам понадобится пакет документов и заявление о постановке на учет в ЦЗН. Но имейте в виду, что обратиться можно исключительно в центр по месту вашей регистрации. Дополнительно есть важные ограничения: гражданин должен быть старше шестнадцати лет, он не проходит обучение на дневной форме, с дня последнего снятия с учета прошло более шести месяцев.

Встать на учет в центр занятости удаленно можно на официальном сайте центра занятости, через портал Госуслуг или на сайте «Работа в России». Для регистрации безработный должен заполнить онлайн-форму и отправить в электронном виде требуемые документы.

Далее центр на протяжении 10 дней будет уведомлять вас об открытых вакансиях, где вам надо будет пройти собеседования. Или же вы сами, со специальным реестром, можете посещать организации и проходить собеседования, фиксируя в документе результаты. Самостоятельный поиск тоже проходит 10 дней.

В случае, если за это время найти работу не вышло, физлицо становится на учет и каждый месяц, но максимум год, получает выплаты.

Документы в ЦЗН для постановки на учет

Теперь расскажем, какие документы нужны в центр занятости безработным. Их надо немного. Специалисты попросят: внутренний паспорт, трудовую книжку, справку с последнего места работы о средней зарплате за крайние 3 месяца, банковские реквизиты для перечисления выплат, военный билет (для военнообязанных).
Подать документы в центр занятости по безработице надо сразу с заявлением.

Приложение для iOS и Android

Мобильное приложение центра занятости населения позволяет более удобно взаимодействовать гражданам и специалистам. В нем доступно получение самых востребованных услуг, есть возможность интерактивного консультирования, а также постоянно публикуются важные новости о работе учреждения или изменениях в трудовом законодательстве. Установить приложение вы можете по приведенным ссылкам:

Apple Store
Play Market
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: